Она поделилась своими воспоминаниями о жизни в семье Гречишкиных, о нежной привязанности братьев Павла, Федора, Григория и младшенькой Валюши, об опеке старшим младших, о поддержке друг друга на протяжении всей жизни. Раиса Семеновна бережно сохранила и передала в музей столярные инструменты Моисея Федосеевича и Федора, фотографии 1966-2006-х гг., на которых запечатлена вся большая дружная семья. Интересна история дубового стула, который после отъезда семьи Гречишкиных в 1930-х гг. в Подмосковье кочевал от родственников к родственникам. Для мастерской брата Павла Федор вырезал перила, крыльцо, рамы, наличники на окна, а также рамки для картин. В семье Гречишкиных все мужчины были мастеровыми. Федору от деда по материнской линии Усачева достался рубанок «Stanley», которому «сносу не было». Дед любил повторять: «Если работаешь большим рубанком, то заработаешь деньги на хлеб, а маленьким – на сахарок». Особенное отношение в семье было к музыке. Баян, на котором любили играть все мужчины рода Гречишкиных, Раиса Семеновна тоже любезно передала в фонды музея, как и раскладной стульчик, приобретенный Павлом Моисеевичем в 1970-х гг., которым он всегда пользовался во время написания этюдов.
В Татарку Павел Моисеевич часто приезжал и один, и с семьей. Здесь жили дорогие ему люди, росли любимые березы, которые он олицетворял с образом России. На новоселье к брату Мастер привез из питомника четыре березки, которые до сих пор растут во дворе. Среди этих берез Раиса Семеновна любила угощать дорогого гостя чаем и его любимыми блинами, пирожками с капустой, яйцами и луком.
Пусть же этот «рог изобилия» щедрости и доброты людей не иссякает и поможет нашему проекту зазвучать и всколыхнуть тихую жизнь села.